понедельник, 18 февраля 2013 г.

Здравствуйте!

Всем, заглянувшим ко мне в гости – доброго времени суток!
Я очень, очень долго думала, как начать свой блог, о чем должно быть первое сообщение?
Но, спустя месяц мучительных размышлений, решила не мудрить и просто немножко написать о себе.

Сколько себя помню, я всегда выращивала какие-то цветочки в горшочках. У меня в детстве была своя клумба, в которую я высаживала все, что умудрялась «раздобыть». Чаще это были полевые цветы, первоцветы. Тогда еще можно было в степи найти и дикие тюльпаны, и пролески, и я аккуратно выкапывала луковки и тащила домой))). Теперь у меня столько цветов, что порой сама не понимаю, КАК они все умещаются в доме.

Второе моё увлечение – вязание. Первые мои пинетки были связаны, когда я училась в первом классе. В то время у меня появился младшенький братик, мама сама вязала и меня научила. Помню, как в школе был конкурс поделок, и я принесла свои пинетки. Но у меня их не взяли, да еще и пристыдили, за то, что «детки сами поделочки делают, а ты мамину работу принесла!». Обидно, конечно, было. Плакала очень. Пришлось моей маме идти в школу и доказывать, что эти пинетки вязала Оля, а не мама. С тех пор я спицы из рук не выпускаю))

Ну, и последнее, чем люблю заниматься – это вкусности готовить. Не так часто, как вяжу, но иногда балую своих… Конечно же, больше люблю заниматься с тестом. А мои родные больше всего любят то, что я люблю заниматься с тестом))) Торты сметают с тарелки молниеносно…

Ну вот, рассказала, чем я люблю заниматься, и, следовательно, именно эти «шедевры» и будут появляться у меня в блоге.

 Да, еще чуть-чуть внимания… Мой блог появился стараниями моей доченьки. Она у меня умничка, для мамы является  периодически домкратом, толкачом, генератором идей и личным дизайнером.))) Спасибо моей Тошке, что не дает маме стать старушкой, сидящей на лавочке, лузгающей семечки и сплетничающей о том, какая нынче "молодежьпошла")))



8 комментариев:

  1. Ольга! Добро пожаловать! С удовольствием подписываюсь на ваш блог!! У вас, кстати, как у Тохи, хороший стиль написания-очень легкий)))
    Удачной вам блогожизни)) она таааак засасывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания! Только вот боюсь, что "засосет"))) Вязать то когда буду? :-)

      Удалить
  2. С почином Вас! И работы у Вас жизнерадостные! Очень приятно с познакомиться, мне очень нравятся люди, которые не умеют скучать и совсем не хотят становиться "старушками"))) Люблю цветы и вязать и готовить для своих родных, поэтому с удовольствием останусь у Вас в читателях, уверена, что будет интересно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Постараюсь не разочаровать)))

      Удалить
  3. Вы молодец, а дочь у вас на самом деле двигатель !!! и очень отзывчивый человек !!!!
    Желаю вам процветания вашего блога !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания! А доча у меня - самая лучшая дочь на свете! Сама движется вперед, и маму иногда толкает, иногда подтягивает. В общем, не дает стоять на месте :-)

      Удалить
  4. "Человек занят тем, от чего он ожидает счастья, но самое большое его счастье состоит в том, что он занят." Ален (Эмиль-Огюст Шартье)
    ...Мне посчастливилось наблюдать за людьми, занятыми и увлечёнными любимым делом, - это ваши дети( Тошка и Антошка :) ). Рада буду посещать и читать и Вашу страничку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа... Мои Тотошки такие! Сами не скучают, и мне не дают))Постараюсь не отставать от них. Ну, или отставть, но недалеко. Потому что за ними угнаться не так-то просто:-)

      Удалить